Общие селекторы
Только точные совпадения
Поиск по названию
Поиск в контенте
Селекторы типов постов
Поиск в сообщениях
Поиск в страницах
">

Трансферные услуги

Комфорт и удобство в пути

Насладитесь отдыхом по пути к конечному пункту назначения.
Мы предоставим персональную помощь при стыковке рейсов, поможем вам получить багаж и проводим вас к выходу на посадку на ваш рейс.
Служба приема и регистрации в аэропорту

Приветственная помощь

Наш профессиональный встречающий встретит вас у самолета, пассажирского моста или в месте встречи в здании терминала. (Места встречи зависят от конкретного аэропорта.) Если вы прибываете в главный терминал, а VIP-зал находится в другом месте, вас сопроводят в зал на частном автомобиле.
Изображение молодого делового мужчины и женщины, укладывающих багаж в машину

Служба портье

Наши носильщики Royal Airport Concierge помогут вам пройти быстрые пути с багажом и паспортом.контроль и таможенное оформление Эта услуга варьируется в зависимости от правил и норм в конкретных аэропортах и авиакомпаниях.
Частный самолет в полете

Допуск к секретности

Наш квалифицированный персонал поможет вам с послеполетными процедурами, такими как получение визы, валютные операции, таможенный контроль и контроль безопасности во время остановки.
Предприниматели, стоящие в очереди

Паспорт Fast Track

Чтобы избежать очередей на паспортном контроле и таможенном досмотре (где это применимо), наш профессиональный встречающий проведет вас через весь процесс быстрого прохождения. Каждый аэропорт отличается в зависимости от конкретных правил аэропортов, авиакомпаний и стран.
Уверенная в себе деловая женщина слушает музыку на своем планшетном компьютере, сидя в кресле в бизнес-зале аэропорта

Обслуживание в гостиной

Наш квалифицированный персонал проводит вас или ваших гостей в зал ожидания аэропорта, где вы сможете отдохнуть перед вылетом. В зале ожидания вы сможете насладиться бесплатными закусками и напитками, после чего наш встречающий проводит вас к выходу на посадку на рейс.
Деловые люди с пустыми табличками с именами для гостей

Транспортировка тележки

После того, как вы пройдете паспортный контроль, наш встречающий доставит вас на электротележке от выхода на посадку до паспортного контроля. Примечание: в аэропортах по всему миру действуют разные правила, касающиеся доступа наших встречающих к выходу на посадку.
Мужчина и женщина путешествуют с единственным чемоданом

Сопровождение на воздушное судно

После успешной регистрации на рейс и прохождения всех операций с багажом и безопасности, вас лично сопроводят к выходу на посадку на рейс.
СЕУЛ - 24 сентября: Международный аэропорт Инчхон 24 сентября. 2

Перенос фартука

Если самолет припаркован на перроне аэропорта, вас отправят трансфером от самолета (где это возможно) на частном автомобиле, ожидающем на перроне. Если вы прибываете в главный терминал, а VIP-зал находится в другом месте, вас сопроводят в зал на частном автомобиле. Это относится ко всем услугам, предоставляемым в VIP-терминале.
ru_RUРусский
small_c_popup.png

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
">

Transfers Services

Comfort and convenience on the go

Enjoy relaxation while en route to your final destination.
We will provide personal assistance with connecting flights, help you with your baggage claim, and escort you to your departure gate to board your flight.
Airport Reception Service

Welcome Assistance

Our professional greeter will meet you at the aircraft, the passenger bridge or the meeting point within the terminal building. (Meeting points vary according to specific airports.) If you arrive at the main terminal and the VIP Lounge is in another location, you will be escorted to the lounge in a private vehicle.
Image of young businesslike man and woman putting luggage in car

Porter Service

Our Royal Airport Concierge porters assist you through the fast tracks with your baggage through passportcontrol and custom clearance This service varies depending on the rules and regulations at specific airports and airlines.
Private jet in flight

Security Clearance

Our expert staff will assist you with post-flight procedures such as acquiring a visa, currency transaction, customs and security clearances during your stop-over.
Entrepreneurs standing in line

Passport Fast Track

In order to avoid lines at passport control and custom clearance (where applicable), our professional greeter will walk you through the fast tracks process. Each airport varies depending on the specific rules of airports, airlines and countries.
Confident businesswoman listening music on her tablet computer while sitting in chair in airport business lounge

Lounge Service

Our expert staff will escort you or your guests to the airport lounge to unwind before your flight. Once in the lounge, you will enjoy complimentary snacks and drinks before our greeter accompanies you to the departure gate to board your flight..
Business people with blank name tags for the guest

Cart Transport

Once you have completed the passport transactions, our greeter will transport you in an electric cart from the flight gate to passport control. Note: rules vary at airports around the world as it relates to our greeters’ access to the gates.
Man ans woman travelling with the only suitcase

Escort to Aircraft

Once you have successfully checked-in and completed all of your luggage and security transactions, you will be personally escorted to the departure gate to board your flight.
SEOUL - SEP 24: Incheon International Airport on September 24. 2

Apron Transfer

If the aircraft is parked at the apron of the airport, you will be sent off transferred from the aircraft (where available) in a private vehicle waiting the apron. If you arrive at the main terminal and the VIP Lounge is in another location, you will be escorted to the lounge in a private vehicle.This applies to all services provided at the VIP terminal.