Общие селекторы
Только точные совпадения
Поиск по названию
Поиск в контенте
Селекторы типов постов
Поиск в сообщениях
Поиск в страницах
">

О НАС

Круглосуточная поддержка ваших потребностей в путешествиях

Компания Royal Airport Concierge была создана в 2006 году для оказания помощи путешественникам высокого класса. с проблемами, связанными с возрастающей сложностью аэропортов, переполненностью и мерами безопасности.

Наша история

С тех пор наш бизнес среди руководителей компаний, знаменитостей, членов семей и лидеров из множества сфер деятельности вырос, поскольку наш индивидуальный, надежный подход к авиаперевозкам получил широкое распространение.
Основатель Рон Горфинкель и его партнер Рафаэль Каттан базируются в Вашингтоне, округ Колумбия. Оба они имеют большой опыт работы в службе безопасности высокого уровня и корпоративных продажах передовых разведывательных систем, систем безопасности и других транспортных проблем. Их опыт и дальновидность воплотились в безопасную сеть для деловых путешественников и туристов по всему миру.
Помощь аэропорта

Наша рыночная ниша

Наши клиенты в Royal Airport Concierge нуждаются в безопасных и спокойных международных и внутренних поездках с первоклассной поддержкой.
Наша миссия - обеспечить беспрепятственное путешествие для наших клиентов, которые не привыкли ждать в длинных очередях или терпеть толпы и хаос современных аэропортов. Многие из наших клиентов имеют высокий авторитет в своих странах или в своих компаниях. Им часто требуется повышенное внимание при поездках за границу, где они не так известны. Это люди, которые ожидают и получают самое лучшее отношение во всех аспектах своей жизни.

Наши услуги

Royal Airport Concierge гарантирует индивидуальную круглосуточную поддержку для удовлетворения потребностей наших клиентов в путешествиях.
Мы обеспечиваем глобальную непрерывность в местах, где невозможно легко скоординировать такие высококлассные услуги - как на международном, так и на внутреннем уровне. Мы работаем с туристическими агентствами, личными помощниками и менеджерами и расширяем их поддержку. У нас есть представители в крупнейших аэропортах по всему миру, и все они понимают, как удовлетворить потребности наших путешественников. От транспортировки, обработки багажа и помощи местных консьержей до изменения или нарушения расписания рейсов или других планов путешествия - мы эффективно управляем всеми потребностями наших клиентов. Работая напрямую с ключевыми сотрудниками и помощниками, мы гарантируем минимальное вмешательство в напряженную жизнь наших путешественников. Каждый день мы преодолеваем препятствия, связанные с различными языками, культурами и часовыми поясами, чтобы обеспечить беспрепятственное путешествие для наших клиентов.
квалификация наших клиентов

Наши обязательства перед клиентами

Весь наш персонал Royal Airport Concierge, а также наши партнеры по всему миру посвящают себя тому, чтобы превратить потребности наших клиентов в индивидуальные, беспроблемные и не вызывающие стресса путешествия.
Свидетельством нашего растущего бизнеса является то, что наши клиенты неоднократно обращаются к нам при возникновении необходимости в путешествии.
ru_RUРусский
small_c_popup.png

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
">

ABOUT US

24/7 support for your travel needs

Royal Airport Concierge was established in 2006 to assist high-end travelers with the challenges of increasing airport complexities, overcrowding and security measures.

Our History

Since that time, our business among CEOs, celebrities, family and leaders from a myriad of fields has exploded as our personalized, dependable approach to airline travel has gained traction.
Founder Ron Gorfinkel and his partner Rafael Cattan are based in Washington, DC. Both men have extensive backgrounds in high-level security detail and corporate sales of advanced intelligence, safety and other transportation concerns. Their experience and their foresight has translated into a secure network for business and leisure travelers around the world.
Airport Assistance

Our Market Niche

Our clients at Royal Airport Concierge require secure and stress-free international and domestic travel with first-class support.
It is our mission to provide a seamless travel experience for our clients who are unaccustomed to waiting in long lines or enduring the crowds and chaos of today’s airports. Many of our clients have a high profile in their own countries or within their companies. They often need extra attention when traveling overseas where they are not as well known. These are people who expect and receive the very best treatment in all aspects of their lives.

Our Service

Royal Airport Concierge assures personalized, 24/7 support to accommodate the travel needs of our clients.
We provide global continuity in places where such high-end service cannot be easily coordinated—both internationally and domestically. We work with and extend the support provided by travel agencies, personal assistants and managers. We have representatives at major airports around the world, all of whom understand how to meet the needs of our travelers. From transportation, luggage handling and local concierge assistance, from changes or disruption in flight schedules or other travel plans, we efficiently manage all of our clients’ needs. Working directly with key staff and assistants, we guarantee minimal intrusion on the busy lives of our travelers. Each day, we navigate the obstacles of various languages, cultures and time zones to provide seamless travel for our clients.
qualification of our clients

Our Commitments to Clients

Our entire Royal Airport Concierge staff—as well as our partners around the world—are dedicated to turning our clients’ travel needs into personalized, seamless and stress-free experiences.
It is a testament to our growing business that our clients return to us repeatedly when travel needs arise.