Общие селекторы
Только точные совпадения
Поиск по названию
Поиск в контенте
Поиск в сообщениях
Поиск в страницах
">

Услуги по прибытию

Сделайте ваше прибытие беспрепятственным.

От встречи с вами у самолета или воздушного моста с опознавательными знаками, оказание помощи при оформлении паспортов и виз. Мы встретим вас в пункте назначения и сопроводим до выбранного вами транспорта.
Служба приема и регистрации в аэропорту

Приветственная помощь

Наш профессиональный встречающий встретит вас у бортика, самолета, пассажирского моста или в месте встречи в здании терминала. (Места встречи зависят от конкретного аэропорта.) Если вы прибываете в главный терминал, а VIP-зал находится в другом месте, вас сопроводят в зал на частном автомобиле.
Изображение молодого делового мужчины и женщины, укладывающих багаж в машину

Служба портье

Наши носильщики Royal Airport Concierge доставят ваш багаж из автомобиля к стойке регистрации. Пожалуйста, сообщите нашему агенту по бронированию, сколько мест багажа вы будете перевозить, чтобы воспользоваться этой услугой. Примечание: В некоторых аэропортах за услуги носильщика может взиматься дополнительная плата.
Персонал на стойке регистрации в аэропорту вручает билет бизнесмену

Перенос фартука

Если самолет припаркован на перроне аэропорта, вас отправят трансфером от самолета (где это возможно) на частном автомобиле. Если вы прибываете в главный терминал, а VIP-зал находится в другом месте, вас сопроводят в зал на частном автомобиле. Это относится ко всем услугам, предоставляемым в VIP-терминале.
Предприниматели, стоящие в очереди

Паспорт Fast Track

Чтобы избежать очередей на паспортном контроле и таможенном досмотре (где это применимо), наш профессиональный встречающий проведет вас через весь процесс быстрого прохождения. Каждый аэропорт отличается в зависимости от конкретных правил аэропортов, авиакомпаний и стран.
Деловые люди с пустыми табличками с именами для гостей

Прощание

После того, как вы завершите все свои операции на терминале с помощью нашей команды, наш встречающий сопроводит вас для встречи вашего водителя и/или членов семьи за пределами аэропорта.
Бизнесмен машет рукой партнеру, который ждет его с табличкой с именем

Транспортировка тележки

После того, как вы сойдете с самолета, наш встречающий доставит вас на электротележке от выхода на посадку до паспортного контроля. Примечание: в аэропортах по всему миру действуют разные правила, касающиеся доступа наших встречающих к выходу на посадку.
визовый офицер ставит штамп в паспорте

Допуск к секретности

Как только вы приземлитесь, наш квалифицированный персонал поможет вам с послеполетными процедурами, такими как получение визы, валютные операции, таможенный контроль и контроль безопасности.
small_c_popup.png

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
">

Arrivals Services

Make Your Arrival Seamless.

From meeting you at the aircraft or the air bridge carrying identifying signs, to providing assistance during passport and visa transactions. We’ll greet you at your destination and escort you to the transportation of your choice.
Airport Reception Service

Welcome Assistance

Our professional greeter will meet you at the curb, the aircraft, the passenger bridge or the meeting point within the terminal building. (Meeting points vary according to specific airports.) If you arrive at the main terminal and the VIP Lounge is in another location, you will be escorted to the lounge in a private vehicle.
Image of young businesslike man and woman putting luggage in car

Porter Service

Our Royal Airport Concierge porters collect your luggage from your vehicle to the check-in counter. Please let our booking agent know how many pieces of luggage you will be traveling with in order to benefit from this service. Note: An extra fee may apply for porter service at certain airports.
Staff At Airport Check In Desk Handing Ticket To Businessman

Apron Transfer

If the aircraft is parked at the apron of the airport, you will be sent off transferred from the aircraft (where available) in a private vehicle. If you arrive at the main terminal and the VIP Lounge is in another location, you will be escorted to the lounge in a private vehicle.This applies to all services provided at the VIP terminal.
Entrepreneurs standing in line

Passport Fast Track

In order to avoid lines at passport control and custom clearance (where applicable), our professional greeter will walk you through the fast tracks process. Each airport varies depending on the specific rules of airports, airlines and countries.
Business people with blank name tags for the guest

Farewell

Once you have completed all of your transactions at the terminal with the help of our team, our greeter escort you to meet your driver and/or family members outside the airport.
businessman waving to partner who waiting for him with name sign

Cart Transport

Once you deplane, our greeter will transport you in an electric cart from the flight gate to passport control. Note: rules vary at airports around the world as it relates to our greeters’ access to the gates.
visa officer puts a stamp in the passport

Security Clearance

Once you land, our expert staff will assist you with post-flight procedures such as acquiring a visa, currency transaction, customs and security clearances.